Новости города БезФормата.Ru
Ливны
Главные новости
 
Задать вопрос?

В контакте с гражданами и чиновниками

Административная реформа набирает обороты в нашем государстве и уже дает реальные результаты. Цель ее: освободить простого гражданина от беготни по кабинетам и сбора бесчисленных справок. О повышении качества предоставления госуслуг рассказала заместитель руководителя Ливенского МФЦ Татьяна Николаевна Андреева.

 

Начали верить

Еще пять лет назад в Ливнах для того, чтобы получить какую-либо услугу, нужно было пройти десятки приемных, выстоять очередь и испытывать немало других неудобств. Прошло совсем немного времени, и мы с удовлетворением наблюдаем, что процесс получения услуг меняется в лучшую сторону.
Ежедневно в МФЦ за получением 196 государственных и муниципальных услуг обращаются свыше 250 человек, а в месяц эта цифра достигает более 4 тыс. заявителей.

41 ведомство представляет услуги в МФЦ по г. Ливны и Ливенскому району.
61 услуга – федеральная,
47 - региональных,
79 - муниципальных
и 9 комплексных.

43000 человек
или каждый второй житель города и района обратились за услугами в МФЦ в 2015 году.

75 480 услуг
всего оказано
с момента открытия МФЦ.

Есть 4 группы показателей, которые действительно важны людям. Это доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и диалог с жителями.
Уровень доступности услуг в большей степени определяется временем работы. Наши жители еще не привыкли, чтобы организации работали в выходной день или поздно вечером. Такой режим свойственен крупным городам, но и к нам все больше посетителей приходят поздно вечером в пятницу и в субботний день. Опрос показывает, что режим работы МФЦ приемлем для ливенцев.

Режим работы МФЦ по г. Ливны и Ливенскому району:

6 дней в неделю
без перерыва.

Понедельник-четверг:
с 8.00 до 18.00,
в пятницу
с 9.00 до 20.00,
в субботу
с 9.00 до 14.00.

И разумеется, граждане заинтересованы в получении услуги в одном месте. Сегодня, по самым востребованным услугам Росреестра и Кадастровой палаты по регистрации прав на недвижимое имущество, МВД о выдаче справок о судимости, подразделения УМВД по Орловской области по вопросам миграции о регистрации по месту жительства (пребывания) в частном секторе и Пенсионного фонда по приему заявлений на выдачу СНИЛС мы не только принимаем документы, но и выдаем полученные от федеральных органов результаты. В ближайшем будущем в центре будет производиться выдача паспортов гражданина РФ.
Центр госуслуг удобен как для простого россиянина, так и для предпринимателей. Теперь они могут получить услуги на месте, не выезжая в Орел. Прием документов на государственную регистрацию юридических, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уведомлений о начале осуществления юрлицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг, выдачу и аннулирование охотничьего билета осуществляется в нашем центре. А в дальнейшем Минэкономразвития РФ для улучшения бизнес-климата для представителей малого и среднего предпринимательства планирует запустить еще один проект. Посредством обращения в МФЦ бизнесмены смогут подать заявление, оформить льготы, субсидии, ознакомиться с предложением кредитных организаций, госзакупками.
С каждой предоставленной услугой вырастает значение и ответственность МФЦ. Не так давно принято принципиальное решение о выдаче с 1 февраля 2017 г. в МФЦ водительских удостоверений при их замене, утрате (хищении). Надеемся, что такое нововведение заметно повысит скорость получаемых документов.

Электронное общение с государством удобно

Растет спрос на получение государственных услуг посредством Интернета. Ведь теперь услуги можно получить, не выходя из виртуальной реальности, а госпошлина при их получении будет гораздо ниже, чем при личном обращении. Кроме того, на Едином портале государственных и муниципальных услуг теперь можно оставить заявку на получение загранпаспорта, оплатить штрафы ГИБДД и налоговые задолженности, узнать свои пенсионные накопления, получить информацию о текущей успеваемости учащегося и многое другое. Для этого нужно прийти в МФЦ, бесплатно зарегистрироваться и подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.

Более 3000 человек за короткий промежуток времени через МФЦ зарегистрированы и подтвердили свою запись на портале госуслуг.


Комфорт и диалог

Кто бывал в нашем центре, смог оценить создание условий для взаимодействия граждан и властных структур: это наличие необходимой информации о предоставляемых услугах на стендах и столах, предварительная запись по телефону, предоставление онлайн- консультации через инфоматы МФЦ. Электронная система очереди, удобные диваны способствуют комфортному пребыванию в центре госуслуг. А предоставление дополнительных услуг от ксерокопирования документов до возможности оплаты госпошлины значительно ускоряет процесс работы с заявителями. У нас практически нет очередей - среднее время ожидания составляет около трех минут. Ситуации, когда людям приходится ждать более 15 минут, единичные и не зависят от МФЦ. Но всякий раз мы разбираем каждый случай. Нужно отметить, что специалисты центра — профессионалы, любящие свою работу и всегда готовые помочь. Поэтому к нам сначала идут за получением консультаций, а затем с пакетом документов.
Последняя из категорий, по которым происходит сравнение, — это диалог с жителями, для этого заведена система мониторинга в режиме ОНЛАЙН, на сайте vashKontrol.ru, получения SMS и оценки в инфомате. Всего с начала года получено 5800 оценок, причем 99,9 процентов положительные.
И все же мы понимаем, что МФЦ еще несовершенны, хотя и стремятся к этому. Для конструктивного диалога ждем от активных ливенцев больше предложений, направленных на улучшение качества предоставления услуг. Вместе мы воплотим все лучшее, собрав самые неожиданные, смелые идеи и сделаем Ливенский центр максимально комфортным и доступным для наших граждан.

Обеспечение доступности гос. услуг
к концу 2015 г. составило 94,2%,
в Орловской области - 100%.

Сеть МФЦ по стране —
12 тысяч точек,
из них 2700 обособленные,
в т. ч. 25 создано
в Орловской области.


Завтра утром, в 10.30, на Кривцовском мемориале под Болховом торжественно откроется региональная лыжная гонка памяти Федора Давыдова.
17.02.2017 Первый Областной
Осторожно: SMS-мошенничество! Злоумышленники от имени Банка России рассылают сообшения и пытаются узнать у доверчивых граждан информацию о карточных счетах.
17.02.2017 Первый Областной
В Орловском музее изобразительных искусств прошел вечер памяти Валентина Анисимова,
17.02.2017 Первый Областной
Усыновление по фотографии. Проект «отзовитесь добрые сердца» вновь представил публике свою выставку.
17.02.2017 Первый Областной
Юридические лица, ответственные за содержание дорог, но не выполняющие свои обязательства,
17.02.2017 Первый Областной
По данным МЧС России, работы по подготовке к весеннему половодью идут полным ходом.
17.02.2017 Первый Областной
«Первый областной» расширил географию вещания. Теперь главные новости и другие проекты нашего телеканала смогут смотреть жители Дмитровского района.
17.02.2017 Первый Областной
Юбилейный знак - Администрация     Указом Губернатора Орловской области утвержден юбилейный знак "80 лет Орловской области".
17.02.2017 Администрация
mup zelenstr - Администрация г. Орёл17 февраля глава администрации города Андрей Усиков встретился с работниками МУП г. Орла «Зеленстрой».
17.02.2017 Администрация г. Орёл
ФНС России приглашает пользователей «Личного кабинета для физических лиц» принять участие в совершенствовании сервиса - УФНСУважаемые пользователи сервиса « Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц »!
18.02.2017 УФНС
Орловская область в числе лауреатов Всероссийского конкурса «Область добра-2016» - Орловское информбюроЦеремония награждения состоялась 17 февраля в московском Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете.
17.02.2017 Орловское информбюро
фанаты - OrelGrad.RuФото: "ОрелСпорт" На официальной странице Orel Butchers в «ВКонтакте» появилось заявление объединения.
17.02.2017 OrelGrad.Ru